Вакансии
Экомаркет "Клевер" - это дружная команда единомышленников. Офис и склад находятся в центре Санкт-Петербурга, розничные магазины - в разных районах города.
У нас минимальная "текучка" кадров, поэтому вакансии представленные ниже чаще всего заняты. Но мы активно растущая компания и часто новые задачи требуют дополнительных ресурсов, поэтому может вы-то нам и нужны). Присылайте свои резюме сразу мне на почту antonrosoff@gmail.com (Антон)
Продавец в розничный магазин
Обязанности:
Консультация покупателей;
Работа на кассе;
Участие в инвентаризациях;
Прием и расстановка товара в магазине;
Ведение отчетности;
Требования:
Пунктуальность и ответственность;
Уверенный пользователь ПК;
Отличные коммуникативные навыки, гибкость, стрессоустойчивость;
Грамотная устная речь;
Условия работы:
График работы 3/3 с 10.00 до 21.00
Трудоустройство по ТК РФ;
Выплата з/п без задержек;
Магазины в разных районах города;
Дружный коллектив;
Менеджер интернет-магазина
Обязанности:
Сброка заказов по накладным на складе с адресной системой хранения;
Участие в инвентаризациях;
Работа с CRM интернет-магазина;
Взаимодействие со службами доставки;
Ведение отчетности;
Консультации покупателей интернет-магазина по товарам и програмам лояльности;
Требования:
Пунктуальность и ответственность;
Уверенный пользователь ПК;
Умение обрабатывать большие объемы информации, стрессоустойчивость;
Условия работы:
График работы 3/3 с 10.00 до 21.00
Трудоустройство по ТК РФ;
Выплата з/п без задержек;
Современный теплый склад, оборудованный раздевалкой, туалетом, кухней (воду, чай, и кофе предоставляет компания);
Дружный коллектив;
Кладовщик-сборщик
Обязанности:
Прием поставок от поставщиков и распределение на складе;
Сброка заказов по накладным на складе с адресной системой хранения;
Участие в инвентаризациях;
Требования:
Пунктуальность и ответственность;
Физическая выносливость;
Условия работы:
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Трудоустройство по ТК РФ;
Выплата з/п без задержек
Современный теплый склад, оборудованный раздевалкой, туалетом, кухней (воду, чай, и кофе предоставляет компания)
Менеджер по персоналу
Обязанности:
Обеспечение компании продуктивными сотрудниками;
Введение принимаемых сотрудников в должность (адаптация персонала в период испытательного срока);
Ведение кадрового делопроизводства;
HR-аналитика;
Расчет и выплата зарплат;
Участие в создании корпоративной культуры компании;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности от 1-3 лет;
Уверенный пользователь ПК;
Умение расставлять приоритеты в процессе решения задач и работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки, гибкость, стрессоустойчивость;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных;
Достойное вознаграждение с учетом конкретных результатов;
Администратор розничных точек
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы розничных точек;
Решение технических и хозяйственных вопросов;
Контроль документации по розничным точкам и хоз.нуждам;
Различные поручения от руководства;
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1-3 лет;
Уверенный пользователь ПК;
Умение расставлять приоритеты в процессе решения задач и работать в режиме многозадачности;
Отличные коммуникативные навыки, гибкость, стрессоустойчивость;
Рост рук из нужного места;
Умение самостоятельно планировать дела и следовать плану;
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных;
Достойное вознаграждение с учетом конкретных результатов;
Менеджер по закупкам
Обязанности:
Полное сопровождение заказа поставщику (отправка, срок доставки, сроки годности по заказу, контроль получения документов, корректировка заказов)
Работа со складом (вопросы по приемке, срок/брак/уценка/возврат)
Работа с отделами продаж (вопросы о дате поступления, вопросы по качеству)
Работа с претензиями - обработка, контроль компенсаций, анализ ассортимента по которому чаще всего поступают претензии)
Контроль договоров и доп. соглашений
Ведение CRM
Счета на оплату
Дополнительные задания от руководителя
Требования:
Высшее образование;
Аналитический практичный склад ума;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Умение обрабатывать большие объемы информации, стрессоустойчивость;
Умение вести переговоры;
Условия работы:
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
Официальное трудоустройство
Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных
Работа в теплом офисе складского центра в центре Санкт-Петербурга;
Дружный коллектив;
Достойное вознаграждение с учетом конкретных результатов;